Почетный член гольф-клуба

Рассказать друзьям:

Почетный член гольф-клуба307-й Peugeot выделяется среди одноклассников и оригинальной внешностью (тем более после фейс-лифтинга), и гаммой двигателей, и отношением к владельцу. О нем хочется знать больше, поэтому нередок вопрос к хозяевам 307-го: «ну как?».

За три дня владения автомобилем мне задали этот вопрос дважды и один раз, во время фотосессии прохожий заметил: «Хорошо у тебя тут!». Он даже не подозревал, насколько! Ведь доставшийся на тест Autodaily автомобиль мало того, что был Peugeot 307, но еще и в комплектации Féline (Филини): кожаный салон по самые стекла, наиполнейшая комплектация и 2-литровый 177-сильный мотор с пятиступенчатой механикой. Я даже не подозревал о существовании таких монстров у Peugeot (серия СС не в счет). Теперь не только надпись «CC» говорит о спортивности Peugeot, но и шильдик «180» на передних крыльях. До рестайлинга такого варианта в модельном ряде «Пыжиков» не было.

Среди козырей автомобиля – неординарный дизайн. После «подтяжки лица» 307-й стал выглядеть спортивнее и несколько агрессивнее, как старший брат – 407-й: получил большой спортивный воздухозаборник, отделанные хромом противотуманки и более вытянутые, подчеркивающие динамичность, миндалевидные фары. Задняя оптика тоже претерпела небольшие изменения: стала современнее технологически и полностью окрашена в красный цвет (рабочий свет поворотников и заднего хода не противоречат ПДД – желтый и белый).

Рестайлинг коснулся и оформления салона. Теперь у 307-го 5 вариантов отделки и 7 вариантов расцветки. В остальном дизайн салона остался без изменений.

К гамме двигателей добавился 177-сильный 2-литровый турбированный мотор, который и достался нам на тест.

Плюсов у автомобиля, в независимости от комплектации, много. Посадка в 307-й очень удобная. Проемы большие и высокие, пороги не слишком широкие – не путаются под ногами, но грязи на них оседает много (как, в принципе, у всех машин без брызговиков), поэтому при посадке-высадке в грязную погоду ноги вплотную к автомобилю ставить не стоит – испачкаешься. При покупке 307-го (да и любого автомобиля) лучше не поскупиться на брызговики и включить их в набор опций, пусть даже это немного скажется на аэродинамике автомобиля.

Сидения удивительно удобные, а их боковая поддержка не навязчива – оставляет свободу движений, но надежно держит тело седока в виражах. Тоже самое можно сказать и про задний ряд кресел.

Такой размашистой регулировки руля по вылету я не видел ни в одном автомобиле. При росте метр восемьдесят можно отодвинуть кресло так, чтобы ноги доставали до педалей только в вытянутом состоянии, и при этом выдвинуть руль почти вплотную к себе.

А чего только стоит двузонный климат-контроль! Выставил себе 18 градусов, а соседу-мерзляку – 25 и никаких споров. Кстати он и сам может себе температуру установить – не царь.

Нет разногласий с передним пассажиром и по поводу подлокотника – делить нечего – у каждого свой, откидывающийся. Этим автомобиль напоминает минивэн (как, кстати, и зеркалами заднего вида – крепятся они не в угол окна, как на классических седанах и хэтчбэках), а под стеклом.

Широкий подлокотник сзади имеет отделение для всякой-всячины и два подстаканника. Подлокотник настолько широк, что способен заменить столик.

Ходовые качества и управляемость 307-го на традиционной высоте. Он прекрасно берет повороты и держится в них, не виляет, не юлит, идет настолько четко за рулем, что возникает ценное ощущение единства с машиной. Единственное – 307 требователен к качеству дороги. На разбитом или неровном, ребристом покрытии он уже не может похвастать выдающимися ходовыми качествами и становится как все. Но стоит выйти на трассу типа МКАД или даже чуть похуже и ни один одноклассник с 307-м Peugeot не сравнится.

Звукоизоляция автомобиля не портит общую картину: ни шума ветра, ни шуршания покрышек, ни звука мощного двигателя… Ничего. Только музыка и разговор. На холостых оборотах только тахометр дает знать, что двигатель работает – даже вибраций нет.

Турбина включается в работу не с самых низов, а с 1 250 оборотов, что экономит топливо при неторопливой езде или в «пробках». Далее, после 1 250 оборотов, идет мощный подхват, как будто крылья расправились.

Передачи на механической коробке Peugeot переключаются четко и их невозможно перепутать. Правда, для спортивной версии ходы рычага КПП немного великоваты и не хватает шестой передачи (на пятой передаче уже при 3 000 оборотах скорость автомобиля составляет 95 км/ч, при 4 000 об./мин – 120 км/ч).

Peugeot 307, за четыре дня владения им, не разочаровал. Ждали от него внимательности, комфорта, спортивности – получили все сполна. За все его достоинства зачисляем 307-й в почетные члены гольф-клуба.

Автор: Александр Хлынов

Источник: Autodaily
  • Тест-драйв Peugeot 307: Революционер на заслуженном отдыхе Революционер на заслуженном отдыхе

    Ставка на внешние эффекты – таков девиз обновленного «француза». Нет ничего печальнее судьбы забытого бунтаря. Еще вчера ты упивался славой и вел толпы на баррикады, а сегодня, никому не нужный, пишешь мемуары и зло погл ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Peugeot 307: Peugeot 307 Peugeot 307

    Фирма Peugeot объявила о последнем обновлении модели Peugeot 307 перед ее окончательной заменой новым поколением, намеченной на 2007-2008 гг. Обновленный 307 появится в европейских магазинах уже 16 июля, а официальное пр ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Peugeot 307: Не женское дело Не женское дело

    После рестайлинга «Пежо-307» обзавелся весьма мощным мотором. На что способны 180 французских «лошадок»? Как утверждают зоологи, царь зверей – неисправимый лентяй. В его обязанности входит разве что участие в воспроизвед ...
    Купи Авто

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у 307

Peugeot 307 2006 Peugeot 307 5.400$ 2006 170.000 км
смотреть все
объявления