Дебют Peugeot 307 (Пежо 307) состоялся в марте 2001 года. Автомобиль тут же сни скал множество поклонников. Данная модель пришла на смену семейству 306-х. О популярности и успехи её свидетельствует и тот факт, что Peugeot 307 стал « Автомобилем 2002 года».
В своём классе Пежо 307 оказался вне конкуренции по объему салона, багажника, пространству в задней части автомобиля, а также количеству разнообразных ёмкостей в салоне. Всё это достигнуто путём отлично продуманной эргономики дизайна.
Большое внимание специалисты Peugeot уделили безопасности. Они максимально оснастили Peugeot 307 всевозможными системами безопасности: это ремни безопасности, подушки безопасности, а так же сиденья особой конструкции, позволяющей при деформации салона в результате бокового удара избежать зажатия водителя и пассажиров.
Конструкция кузова соответствует самым строгим требованиям по пассивной безопасности. Кузов Пежо 307 состоит из прочного каркаса салона, надежно защищающего водителя и пассажиров, а также специальных ослабленных зон запрограммированной деформации. Они разработаны таким образом, чтобы сминаясь, поглощать значительную часть энергии удара.
Отзывы владельцев Peugeot 307 5-ти дверный 14
-
307 5-ти дверный 2007 2.0 АКП , 500.000 км
Пять лет назад купил этот автомобиль. С тех пор автомобиль активно использовался по прямому назначению и не очень. В частности ему довелось пережить и несколько затяжных путешествий по городам России, и перевозить достаточно внушительные грузы, для размещения которых он не был предназначен. Не смотр...
-
307 5-ти дверный 2006 2.0 АКП , 63 км
Машину покупали для эксплуатации всей семьей (то есть для меня и жены). Ездить ей пришлось как по городу (Киев), так и по дорогам Украины. Мой личный пробег составляет, примерно, 30 тыс. км. В целом, автомобилем доволен. Если следить за его состоянием, то он не подведет. Кузов крепкий, багажник вмес...