Peugeot 307 CC 2003
Peugeot 307 CC (Пежо 307 CC)- купе-кабриолет класса«C». Презентация концепт-кара Peugeot 307 СС прошла на Парижском автосалоне в 2002 году. Через год автомобиль был запущен в серийное производство.
Peugeot 307 CC (Пежо 307 CC)- купе-кабриолет класса«C». Презентация концепт-кара Peugeot 307 СС прошла на Парижском автосалоне в 2002 году. Через год автомобиль был запущен в серийное производство.
Старший брат «двести шестого» появился в продаже в 2003 г. Тогда у него практически не было конкурентов – это был единственный купе-кабриолет с убирающейся жесткой крышей, рассчитанный на 4 пассажиров (не 2+2!). Стоит вспомнить, что еще до Второй мировой именно фирма Peugeot изобрела концепцию складывающейся в багажник жесткой крыши, и первой серийной моделью с таким верхом стал Peugeot 401 Eclipse 1934 г.
Снаружи и внутри
Описывать внешность Peugeot 307CC бесполезно! Даже наиболее удачные фотографии не способны передать всю прелесть этого автомобиля. Многие приобретают эту машину только за ее стильный внешний вид, не обращая внимания на ходовые качества. Чтобы полностью насладиться игрой отраженного света и удивительно пропорциональными контурами, ее надо видеть «в металле»...
Поехали!
Топ-версия Peugeot 307СС комплектуется 2-литровым мотором с изменяемыми фазами газораспределения мощностью 177 л. с. и 5-ступенчатой механической КПП («автомат» предусмотрен только для менее мощной версии со 138-сильным двигателем). Та же комбинация двигателя и КПП устанавливается и на «заряженном» Peugeot 206RC.
Тестируемый кабриолет 307 СС с 2-литровым мотором без особой натяжки можно отнести к представительскому классу. Поэтому узлы и агрегаты этого Peugeot настроены на комфортную езду, во время которой водитель и пассажиры должны наслаждаться пейзажами и получать удовольствие. Так оно и есть! Управляемость машины хорошая...
Столь похожих друг на друга двух машин разных марок автомобильная история давно не знала. И по типу кузова, и по размерам, и по весу, и по техническим характеристикам, даже по цене "Peugeot 307 купе-кабриолет" ...
За рулем
Непонятно, почему другие производители лишают российского потребителя возможности наслаждаться поездкой в открытом автомобиле. Речь не идет об автомобилях сегмента премиум, там кабриолет – игрушка выходного дня. Речь иде ...
Autonews.ru
Не говорите, что вы не любите кабриолеты. Вы просто не пробовали в них ездить! «На Суздаль? – лица двух подружек, сидевших на лавочке у свежевыкрашенного штакетника, вмиг стали серьезными. – Да вы километров десять лишку ...
Купи Авто