Peugeot 307 CC 2003 Peugeot 307 CC 2003

Peugeot 307 CC 2003

Peugeot 307 CC (Пежо 307 CC)- купе-кабриолет класса«C». Презентация концепт-кара Peugeot 307 СС прошла на Парижском автосалоне в 2002 году. Через год автомобиль был запущен в серийное производство.

НЕДЕТСКАЯ ИГРУШКА

Рассказать друзьям:

Купе-кабриолет со складной жесткой крышей - штучка стильная и шикарная от элегантных каплевидных фар до оригинальной кнопки замка багажника, роль которой (с приветом от "607-й" модели) исполняет цифра "0" в шильдике. Легко узнаваемые корпоративные черты дизайна и родственное сходство с обычным "Peugeot 307" отнюдь не мешают "СС" выглядеть своеобразно - уж чего-чего, а индивидуальности в облике этой машины хватает. Смотрится как игрушка, но игрушка отнюдь не детская.

ШЕРЕНГА автомобилей, выстроившихся на паркинге в городке Сен-Максимен, радовала глаз богатством расцветок. Благо что в гамме "307 СС" на четыре цвета больше, чем у обычного "307-го". Прибавились, например, такие колеры, как "красный Вавилон" (Babylon Red) или "металлический серый" (Iron Grey).

Под стать окраске кузова можно выбрать один из четырех вариантов салона, тогда в нем будут преобладать цвета коричневый, песочный, черный или красный с черным.

Моя машина, например, была серебристая снаружи и "red and black" внутри. Кожаные кресла, руль, отделка передней панели. Плюс эксклюзивная панель приборов с хромированными ободками, алюминиевые рычаг КПП и педали, а вдобавок такая же полочка, на которую водитель может поставить левую ногу, когда ей не надо жать на педаль. Вообще, весь интерьер - с явно спортивными нотками. На это играют и оформленные "под металл" выемки для больших пальцев на "баранке", и низко посаженные кресла с хорошей боковой поддержкой. Забегая вперед, отметим, что технические возможности машины мало располагают к "гонкам". Зато она дает своему владельцу возможность без малейшего труда ощутить себя крутым пилотом.

Салон выдержан явно в спортивном стиле

Один. Совсем один

Выражение "машина для эгоиста" давно стало журналистским штампом, но я, кажется, впервые полностью осознал его значение. В какой-то момент понял, что испытываю не самые добрые чувства к сидящему рядом коллеге, хотя мы с ним давние приятели. Дело даже не в его манере постоянно смолить сигареты и нагло комментировать мою манеру вождения - просто в маленьком мирке "СС" было бы гораздо уютнее без напарника. Добро бы еще это была какая-нибудь симпатичная блондинка... Как позже признался коллега, в его голове бродили схожие мысли на мой счет.

Теоретически в "307 СС" четыре места, но сделан он, безусловно, прежде всего для водителя. А уж второй вопрос - брать ли с собой пассажиров, особенно задних. Кресла там установлены полноценные, доступ к ним хороший (достаточно потянуть переднее сиденье за специальную ручку, как оно отъезжает, освобождая вход), однако сзади все равно тесновато. В принципе пара человек поместится, но о настоящем комфорте для них я бы говорить не стал, тем более если предстоит дальний вояж. Короткая поездка по городу - еще куда ни шло... Кстати, в числе аксессуаров для "СС" имеется сетчатый экран, защищающий при сложенной крыше затылки водителя и его соседа от завихрений воздушного потока. Так вот, эта конструкция занимает почти всю площадь заднего отсека: когда она установлена, пассажиров сажать некуда.

НЕДЕТСКАЯ ИГРУШКА

Зато водитель может устроиться с полным удобством. Всего-то дел - подстроить на свой вкус положение кресла и руля, которые регулируются как "вверх-вниз", так и "вперед-назад". Правда, посадка на низкие сиденья требует некоторого навыка, кромка лобового стекла при этом норовит зацепить по уху, да и защелка для ремня безопасности расположена так, что ее приходится искать буквально на ощупь, но ко всему этому быстро приноравливаешься. Мелкие неудобства компенсируются множеством приятных моментов. Обогрев стекол и боковых зеркал можно даже не упоминать, как и электроприводы стеклоподъемников или, скажем, блокировку замков. Все это есть у любой приличной иномарки. Иное дело - внутреннее зеркало со специальным покрытием, смягчающим свет фар идущих сзади машин. Ценное качество при манере многих наших сограждан слепить окружающих дальним светом. Датчиками дождя и освещенности, автоматически включающими щетки и ближний свет, тоже может похвастать не каждый автомобиль. Еще одна весьма полезная штука - климат-контроль, поддерживающий заданную температуру. К вечеру "на улице" похолодало, а нам в открытом салоне "Пежо" было по-прежнему тепло...

НЕДЕТСКАЯ ИГРУШКА

В данный момент "СС" предлагается с двумя двигателями разной мощности. На европейском рынке от этого зависит и комплектация машины. Более мощную версию отличают, в частности, 17-дюймовые диски (в стандарте - 16 дюймов), а также наличие CD-чейнджера на пять дисков, противоугонной системы и "парктроника". Пока сложно сказать, будет ли так в салонах российских дилеров. В любом случае приглянувшееся оборудование можно заказать как опцию. А главное, что получит владелец "СС", - жесткая складная крыша.

Легче на поворотах!

Считал и считаю, что кабриолет с обычным надвинутым тентом теряет изрядную долю внешнего шика, ну как, к примеру, гусар, накинувший поверх мундира брезентовую робу пожарного. При жесткой крыше - ничего подобного. С верхом или без верха, автомобиль всегда остается элегантным, словно именно так он должен выглядеть постоянно.

Клавиша привода крыши расположена под правой рукой водителя и немного сзади - несомненно, чтобы ее нельзя было нажать случайно. Процесс открывания-закрывания занимает 25 секунд, причем его можно прервать в любое мгновение, отпустив клавишу. Крыша замрет в том положении, какое успела принять. Само собой, все эти манипуляции можно делать лишь на стоянке. А если в движении, то на скорости не выше десяти км/ч.

Процесс складывания крыши можно прервать в любой момент

В сложенном виде крыша занимает верхнюю часть багажника, уменьшая его объем раза в полтора. Конечно, то, что не поместится туда, можно уложить на задние кресла, а для мелких вещиц есть "бардачок", карманы в дверях, углубление на верху передней панели, еще пара-другая ниш и ящичков...

Мы предпочитали ездить в открытом автомобиле, благо что солнце на юге Франции пригревало не по-осеннему. Свежий воздух, ветерок - красота! Да, это машина для удовольствия, для развлечения, если угодно - для души; вторая, а то и третья в домашнем гараже. Кстати, на зиму ее в гараж ставить вовсе не обязательно. Не зря французы предлагают к "СС" такие аксессуары, как крепления для лыж или сноуборда (они устанавливаются на крышке багажника) и даже... цепи на колеса. Активный отдых - как раз в стиле купе-кабриолета.

Но "гонки", повторим, не его стихия. Спортивная внешность автомобиля тешит тщеславие владельца, однако не вполне соответствует довольно мирной сущности "СС". Если под капотом двухлитровый мотор мощностью 136 л.с., то максимально с ним можно выжать 204 км/ч при четырехступенчатом "автомате" или 207 км/ч при пятискоростной механической КПП, а разгон "от нуля до сотни" занимает соответственно 12,7 и 10,9 секунды. Не стоит ждать рекордов и от более мощной 177-сильной версии (она идет только с "механикой"): "максималка" - 225 км/ч, с места до 100 км/ч разгоняется за десять секунд. Это устроит любого водителя, не слишком склонного к азарту, но, правду сказать, на трассе другие машины чаще обгоняли нас, чем мы их. Зато мы обгоняли эффектнее: при переключении на более низкую передачу "СС" устремлялся вперед с этаким благородным, опять-таки явно спортивным взрыкиванием. Все остальное время шум при открытой крыше вполне терпимый - можно не напрягаясь слушать музыку и разговаривать.

НЕДЕТСКАЯ ИГРУШКА

Впрочем, по европейским дорогам, где нарушителям грозят жуткие штрафы, особенно гонять не рекомендуется. Не раз и не два предупрежденные об этом организаторами тест-драйва, мы следили, чтобы отметки на спидометре - 70 км/ч, 90 км/ч, 130 км/ч - соответствовали таким же на указателях ограничения скорости. Собственно, похоже, что спидометр и размечен под французские дорожные знаки. Среди которых был и такой: "130 км/ч-110 км/ч" - рядом с первой цифрой нарисовано солнце, рядом с второй - туча. То есть в хорошую погоду разрешается ехать быстрее.

...Руль с электроусилителем послушно отзывается на команды, а возможные ошибки водителя подправляет система курсовой стабилизации ESP, которой оснащаются все "307 СС". В нее входят противобуксовочная система ASR, электронная система распределения тормозных усилий EBFD и система контроля поворотов, в случае необходимости подруливающая автомобиль. ESP можно отключить специальной кнопкой, но это не для лихачества, а чтобы легче было выбраться, если заедешь, допустим, в грязь или в снег. Обе системы вновь автоматически задействуются, едва скорость превышает 50 км/ч или когда вы заводите машину после остановки.

НЕДЕТСКАЯ ИГРУШКА

Конечно, все эти системы помогают лишь до какого-то предела. Проверяя их снисходительность к водительской небрежности, я прошел несколько виражей на серпантине, не притормаживая. Раз-другой это сошло с рук, но затем пришлось как следует поработать рулем, чтобы "Пежо" не вынесло на обочину. "Полегче!" - буркнул коллега. Видимо, счел ситуацию рискованной - обычно он спокоен как мамонт.

Понятное дело, пересев за "баранку", напарник и сам не преминул погонять купе-кабриолет в различных режимах. После чего уже я демонстративно заинтересовался средствами пассивной безопасности машины. Таковых насчиталось немало - от активных подголовников и четырех подушек (по паре фронтальных и боковых) до той самой полочки для левой ноги, которая при ударе уходит вниз, дабы не травмировать ступню водителя. Кроме того, если "СС" начнет опрокидываться, из задних подголовников выстрелят металлические скобы - вместе с несминаемой рамкой лобового стекла они создадут вокруг салона защитный каркас.

Кроме всего прочего на центральной консоли выделяется маленькая красная кнопка "SOS". Вероятно, это на самый крайний случай, для связи со службой спасения. Для экстренной связи с call-center "Peugeot" (например, французский центр базируется в Лионе) служит другая специальная кнопка. Сообщаю об этом в чисто познавательных целях, поскольку в российском варианте "СС" таких кнопок, надо думать, не будет. Как и дисплея навигатора, ввиду бесполезности западных навигационных систем на нашей территории. Вот встроенный в переднюю панель телефон, наверное, сохранится. Вставляешь туда сим-карту - и говоришь, как по обычному мобильнику, оснащенному системой "hands-free", не отвлекаясь от руля.

...Поездка завершилась поздним вечером. Припарковавшись возле отеля, я заглушил двигатель, и наружные зеркала автоматически сложились. Еще один стильный штришок "Peugeot 307 СС".

НЕДЕТСКАЯ ИГРУШКА

Автор: Вадим ХУДЯКОВ

Источник: Клаксон
  • Тест-драйв Peugeot 307: НАСЛАЖДАЯСЬ ОТКРЫТЫМ НЕБОМ НАСЛАЖДАЯСЬ ОТКРЫТЫМ НЕБОМ

    Столь похожих друг на друга двух машин разных марок автомобильная история давно не знала. И по типу кузова, и по размерам, и по весу, и по техническим характеристикам, даже по цене "Peugeot 307 купе-кабриолет" ...
    За рулем

  • Тест-драйв Peugeot 307: Peugeot 307CC Peugeot 307CC

    Старший брат «двести шестого» появился в продаже в 2003 г. Тогда у него практически не было конкурентов – это был единственный купе-кабриолет с убирающейся жесткой крышей, рассчитанный на 4 пассажиров (не 2+2!). ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Peugeot 307: Peugeot 307СС Peugeot 307СС

    Непонятно, почему другие производители лишают российского потребителя возможности наслаждаться поездкой в открытом автомобиле. Речь не идет об автомобилях сегмента премиум, там кабриолет – игрушка выходного дня. Речь иде ...
    Autonews.ru

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Peugeot

Peugeot 308 2011 Peugeot 308 6.800$ 2011 127.000 км
смотреть все
объявления