Peugeot 307 SW 2005 Peugeot 307 SW 2005

Peugeot 307 SW 2005

C ним удобно везде

Рассказать друзьям:

C ним удобно вездеКогда в жизни происходит какое-нибудь глобальное событие, нужен верный друг. Таким «товарищем» для меня стал Пежо 307 SW. И помог он подготовиться, ни много, ни мало, к собственной свадьбе. Этот универсал накатал более 5000 км. И за все время ни разу не подвел… 

307 SW прошел горные серпантины, одолел перепады температуры от 5 до 45 градусов тепла, внедорожье Липецкой области с ее однополосным движением и жуткой колеей, пробки в Ростовской губернии на солнцепеке, когда рядом закипали и не заводились другие автомобили. С испытаниями, которые представлял собой длительный тест-драйв, 307 SW справился.

Оснащенный 2-литровым двигателем мощностью 140 лошадей, Пежо резво реагировал на каждое желание ускорения. Автоматическую 4-х ступенчатую коробку удавалось обмануть с помощью совета коллеги. (Резкое двойное нажатие на педаль газа, и автомат не «тупит» на обгонах). Мягкий, чуткий, с приятным рычанием автомобиль всегда резво срывался с места. В повороты на черноморских серпантинах входил с мягким, еле заметным креном.

При своей достаточной тяжести и мощности, универсальный Пыжик не очень затратный в плане расхода топлива. Заявленные автопроизводителем показатели: 6,3 литра в загородном цикле, 8,3 – в смешанном и 11,5 литра в городе, не разошлись с действительностью.

Две недели за рулем убедили в правильном выборе слогана автопроизводителя: «Удовольствие от вождения» и «Создан для удовольствия». Первый длинный перегон в 1200 километров занял, с учетом пробок, 18 часов. И за все это время не возникло чувства дискомфорта. Удобное водительское сиденье, возможность регулировать высоту руля, двойной климат-контроль (водитель и пассажир устанавливают температуру самостоятельно), удачное расположение панели приборов – все для того, чтобы за рулем не уставать. Фишка, она же дополнительная опция этого автомобиля – монитор, который установлен в центре перед лобовым стеклом. На него можно выводить всю необходимую информацию – от температуры за бортом, количества спутников, в поле зрения которых находится машина, до показа DVD.

Все опции расположены удобно. В дверях  вместительные кармашки и проемы для хранения вещей. Огромный перчаточный ящик.  В него поместились куча дисков, дорожный атлас и все те мелочи, которые находятся у каждого автомобилиста. Отдельных слов благодарности инженерам Пежо заслуживает стеклянная крыша. Ее лучше не открывать, когда жарко. А вот в утренние и вечерние часы, в сумрачную погоду в салоне становится светло и вроде бы даже просторнее.

О ездовых качествах. Мягкий Пежо «глотал» все неровности дороги. Ямы он проскакивал так, что в салоне не возникало ощущения кочек. Это присуще, в основном,  кроссоверам и внедорожникам, но универсал 307 SW и здесь оказался универсальным. Он с одинаковой легкостью преодолевал разные покрытия: о качественном полотне даже и не говорим. А вот о подъездах к Азовскому и Черному морях – можно. На Азовском море дорога на пляж тянет на двоечку с плюсом. Она постоянно «ныряла», приходилось ехать со скоростью сороконожки. При этом был риск увязнуть в раскрошенных ракушках. Пронесло! Пежо медленно, но уверенно одолел все заносы.

На Черном море возникло другое препятствие. Уж очень хотелось побывать на высокогорных водопадах. А чтобы до них добраться, нужно было сначала пересечь мелкие горные речки. С ними Пежо со скрипом разделался (правда, рисковали зацепить передним бампером нанесенные когда-то бурным течением камни), а потом отказался ехать. Слишком низкий передний свес вообще не предназначен для езды по таким дорогам. Мягкий 307 SW создан для другого.

А именно – для путешествия по качественному асфальту. Причем, семейного путешествия. На заднем сиденье три отдельных кресла. Трое широкоплечих взрослых человек чувствовали себя там зажато, а вот детям будет намного удобнее. Кроме того, раскладывающее заднее центральное сиденье превращается в удобный подлокотник с местом для небольших бутылочек. А сзади водительского и места переднего пассажира есть выдвигающиеся столики, как в самолетах.

Еще о плюсах - вместительный багажник с сеткой для крепления вещей просто уникален. В него столько всего поместилось! (Напоминаю, Пежо участвовал в подготовке к свадьбе). Не в обиду седанам, но в универсал 307 SW с легкостью влезло та-акое количество груза… Этот автомобиль подходит для поездок на дачу или крупномасштабного шоппинга. Или в качестве "товарища" для проведения ответственнейшего мероприятия.

Моя популярность в качестве водителя 307 SW значительно выросла :-). Изумрудный красавчик притягивал к себе взгляды. А мне задавали вопросы. Автомобилем интересовались отцы семейств, которые ищут оптимальный автомобиль для своих родных. О том, как Пежо себя ведет на крутых поворотах серпантина, спрашивали и на АЗС где-то выше Новороссийска. Замечательно он себя ведет! Несмотря на то, что оснащен автоматической коробкой, управление было комфортным и на 50 км/ч и на 110. (Перед поездкой внутренний чертик пугал виражами, ведь ранее по горам ездила только на МКПП). Все обошлось!

Автор: Елена Нерсесян-Брыткова

Источник: Autodaily
  • Тест-драйв Peugeot 307: Тройной удар Тройной удар

    Конкурентам остается только кусать локти. Такой машины, в которой совместились бы достоинства универсала, минивэна и даже кабриолета, на рынке еще не было! Кто скажет, что это всего лишь универсал "гольф-класса" ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Peugeot 307: Peugeot 307 SW не выносит городов Peugeot 307 SW не выносит городов

    Универсалы на наших дорогах по-прежнему именуют обидным словом “сарай”, хотя автопроизводители уже давно научились делать машины в этом кузове красивыми. Это в полной мере относится к Peugeot 307 SW. Головы, конечно, люд ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Peugeot 307: «Лев» под стеклянной крышей «Лев» под стеклянной крышей

    "Peugeot 307" выпускается с весны 2001 года . Пятидверный универсал "Peugeot 307SW" дебютировал в апреле 2002-го в Лейпциге, а российским покупателям доступен с июля по цене от $16 690 до 22 000. Боле ...
    За рулем